На главнюMG
Гаражи Морриса •  Серия "Midget" •  "Большие Гонки" 30-х •  Серия "T" и спортседаны •  MGA/MGB •  Назад к истокам

Начав свою карьеру в 1890 году в качестве веломеханика в Оксфорде, Вильям Моррис занялся в начале ХХ века набирающей обороты торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным "дилерским центром", носившим название "Гаражи Морриса". А спустя еще три года Вильям Моррис открывает в старом здании военной академии в окрестностях Оксфорда собственное автомобильное производство, из ворот которого 28 марта 1913 году выходит его первый автомобиль собственной разработки - Morris Oxford.Сесил Кимбер Дела шли хорошо, и в 1922 году Моррис решается доверить оперативное управление своей компанией наемному управляющему, коим был назначен 33-летний Сесил Кимбер. К тому времени Сесил уже имел немалый опыт работы в автомобильном бизнесе, был сильно увлечен автоспортом и обладал блестящими дизайнерскими навыками, проектируя потрясающе эффектные автомобильные кузова. Кимбер одним из первых осознал, что существует стабильный спрос на нестандартные, доработанные машины и решается выпускать ограниченным тиражом эффектные автомобили со спортивным характером на шасси моделей Morris. Сесил утверждал, что можно легко продавать подобные, улучшенные на 10%, машины на 50% дороже стандартных моделей. И рыночный успех автомобилей с восьмиугольной эмблемой подтвердил его правоту. Уже в 1924 году появляется реклама первого автомобиля MG - четырехместного MG Sports, построенного на базе Morris Oxford. Год спустя Кимбер создает первый действительно спортивный автомобиль MG - Old Number One, на котором он лично выигрывает гонку LAND'S END TRIAL. К 1929 фирма "Гаражи Морриса" переехала в Абингтон и стала именоваться "MG Car Company". В 30-е годы гоночные MG доминировали в различных состязаниях, стимулируя продажи дорожных версий, а сокращение MG стало синонимом выражения "спортивный автомобиль".

MG 14/28

MG 14/28

Первая серийная модель марки MG, появившаяся в продаже в середине 1924-го. Построенный на шасси популярного Morris Oxford автомобиль отличался характерным плоским радиатором. Модель 14/28 оснащалась 4-цилидровым двигателем объемом 1,8 литра, задними тормозами и трехступенчатой трансмиссией. Год спустя стали устанавливать тормозные механизмы на все 4 колеса. В общей сложности было сделано 395 как 4-х так и 2-х местных автомобилей.
MG 14/40

MG 14/40

Эволюция модели 14/28, выпускавшаяся в 27-29 гг. Автомобиль отличался более жестким кузовом, модернизированными подвеской и тормозной системой, более мощным двигателем мощностью 35 л.с. при 4000 об/мин. Всего был изготовлен 851 автомобиль.
MG 18/80

MG 18/80

Первая полностью самостоятельная разработка компании MG: рессорная подвеска собственной конструкции, мощные тормоза, стильные 2-х или 4-х местные кузова. Устанавливаемый на MG 18/80 верхневальный 6-цилиндровый мотор вкупе со сдвоенными карбюраторами развивал внушительные 80 л.с., в силу чего автомобиль оснащался исключительно 4-ступенчатой КПП. В период с 28 по 32 год было сделано 736 машин разных модификаций.

 


MG Car Club Ltd, AbingdonБлагодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
Rambler's Top100 Rambler's Top100