•
•
•
•
•
 |
MG С-TYPE "Montlhery" MidgetГоночная модель, разработанная на базе M-TYPE. Известна также как "волшебная малолитражка EX120", сумевшая развить рекордные для того времени 160 км/час. Оснащалась 750-кубовым мотором, развивающим 44 л.с. при 6400 об/мин. (либо 52 л.с. для версии с компрессором). В 31-32 гг. построено 44 автомобиля. |
 |
MG K3 MagnetteДвухместный гоночный автомобиль, выигравший в 1933 году знаменитую гонку класса TT в Ульстере. Победный автомобиль был оснащен свермощным 6-цилиндровым двигателем 1,1 литра с компрессором, выдававшим безумные для такого рабочего объема и того времени 120 л.с. при 6500 об/мин. Для соревнований было построен 31 такой монстр. |
 |
MG L-TYPE MagnaСпортивная модель 1933 года. Под капотом атмосферная и дефорсированная версия мотора от K3, который в дорожной версии имел 41 л.с. при 5500 об/мин. Всего выпущено 576 автомобилей с кузовами купе и родстер. |
 |
MG Q-TYPE MidgetНовая гоночная модель, построенная в 1934 году на шасси K3, с экстремально форсированным двигателем от модели PA. Со скромного 750-кубового мотора удалось снять 113 л.с. при 7200 об/мин., что позволило установить рекорд трассы в Брукленде, достигнув почти 200 км/ч! Очень редкая версия - собрано 8 штук. |
 |
MG R-TYPEОдноместный гоночный автомобиль с тем же двигателем что и Q-Type, но с абсолютно новой, полностью независимой подвеской и 4-х ступенчатой трансмиссией. Победитель Гран При Франции 1935 года. Построено 10 машин. |
 Благодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
|
|
|
|