На главнюMG
Гаражи Морриса •  Серия "Midget" •  "Большие Гонки" 30-х •  Серия "T" и спортседаны •  MGA/MGB •  Назад к истокам

 

MG С-TYPE Montlhery Midget

MG С-TYPE "Montlhery" Midget

Гоночная модель, разработанная на базе M-TYPE. Известна также как "волшебная малолитражка EX120", сумевшая развить рекордные для того времени 160 км/час. Оснащалась 750-кубовым мотором, развивающим 44 л.с. при 6400 об/мин. (либо 52 л.с. для версии с компрессором). В 31-32 гг. построено 44 автомобиля.
MG K3 Magnette

MG K3 Magnette

Двухместный гоночный автомобиль, выигравший в 1933 году знаменитую гонку класса TT в Ульстере. Победный автомобиль был оснащен свермощным 6-цилиндровым двигателем 1,1 литра с компрессором, выдававшим безумные для такого рабочего объема и того времени 120 л.с. при 6500 об/мин. Для соревнований было построен 31 такой монстр.
MG L-TYPE Magna

MG L-TYPE Magna

Спортивная модель 1933 года. Под капотом атмосферная и дефорсированная версия мотора от K3, который в дорожной версии имел 41 л.с. при 5500 об/мин. Всего выпущено 576 автомобилей с кузовами купе и родстер.
MG Q-TYPE Midget

MG Q-TYPE Midget

Новая гоночная модель, построенная в 1934 году на шасси K3, с экстремально форсированным двигателем от модели PA. Со скромного 750-кубового мотора удалось снять 113 л.с. при 7200 об/мин., что позволило установить рекорд трассы в Брукленде, достигнув почти 200 км/ч! Очень редкая версия - собрано 8 штук.
MG R-TYPE

MG R-TYPE

Одноместный гоночный автомобиль с тем же двигателем что и Q-Type, но с абсолютно новой, полностью независимой подвеской и 4-х ступенчатой трансмиссией. Победитель Гран При Франции 1935 года. Построено 10 машин.

 


MG Car Club Ltd, AbingdonБлагодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
Rambler's Top100 Rambler's Top100