На главнюMG
Гаражи Морриса •  Серия "Midget" •  "Большие Гонки" 30-х •  Серия "T" и спортседаны •  MGA/MGB •  Назад к истокам

 

MG TA/TB Midget

MG TA/TB Midget

Модели PA/PB нашли успешное продолжение в новых TA/TB. Появившийся в 1936 MG TA имел 4-цилиндровый мотор объемом 1,3 литра со сдвоенными карбюраторами мощностью 50 л.с. при 4000 об/мин., а также 4-х скоростную КПП и гидравлические тормоза. Представленная в Мае 1939 версия TB оснащалась мотором, форсированным до 54 л.с. при 5200 об/мин., а в КПП появились синхронизаторы 2,3 и 4 передач. Модель выпускалась как в виде двухместного родстера, так и в виде закрытого Airline Coupe. Модель TA разошлась в количестве 3003 штук, а TB успели сделать всего 379 - началась Вторая Мировая война.

MG SA/WA

В том же 1936 MG представила роскошный длиннобазный спортседан MG SA с серьезным 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 литра, выдававшим почти 80 л.с. при 4200 об/мин. Модель выпускалась с кузовами: седан, универсал и кабриолет. В 1938 году появилась модификация WA с более широким кузовом и 4-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2,3 и 4 передачах, также был увеличен до 2,6 литров объем мотора, что позволило поднять мощность до 100 л.с. Версия WA не выпускалась с кузовом универсал. Удалось выпустить 2738 MG SA, и лишь 369 MG WA, так как началась война.
MG TC Midget

MG TC Midget

Первый послевоенный MG, практически идентичный MG TB, но с более широким кузовом, новой приборной панелью и новой задней подвеской. Всего в период 1945-49 гг. было выпущено 10001 двухместных родстеров MG TC.
MG TD-TYPE

MG TD-TYPE

1949 стал годом появления новой "двухместки" с независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением. Через год машина получила форсированный до 57 л.с. двигатель и индекс Mark II. Модель имела солидный успех и разошлась за 4 года тиражом в 29664 штуки, из которых почти 20000 были проданы в США.
MG TF-TYPE

MG TF-TYPE

Последняя модель T-серии, появившаяся в 1953 году, имела под капотом тот же самый двигатель что и TD. Собственно, MG TF отличали от TD новая покатая решетка радиатора, более низкая линия капота и стильное обрамление фар. Но с 1954 года модель вкупе с индексом MG TF 1500 получила 1,5 литровый двигатель XPEG, развивающий 63 л.с. при 5500 об/мин. Вплоть до 1955 года было построено 9600 машин модели MG TF.
MG ZA/ZB Magnette

MG ZA/ZB Magnette

В том же 53 году миру явили стильный спортседан MG ZA, созданный на базе Wolsey 4/44, оснащенный 1,5 литровым 60-сильным мотором B-серии. Независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление позволяли динамичному седану на равных соперничать со многими спортивными купе тех времен. Позже, в 1956, появилась версия ZB со слегка обновленной внешностью и увеличенной до 68 л.с. мощностью двигателя. Модель ZA/ZB успешно продавалась и разошлась в количестве 36600 штук.

 


MG Car Club Ltd, AbingdonБлагодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
Rambler's Top100 Rambler's Top100