На главнюMG
Гаражи Морриса •  Серия "Midget" •  "Большие Гонки" 30-х •  Серия "T" и спортседаны •  MGA/MGB •  Назад к истокам

 

MGA

MGA

В 1955 дебютировал абсолютно новый обтекаемый родстер MGA, который имел независимую переднюю подвеску, реечное рулевое управление и 1,5 литровый мотор B-серии, форсированный уже до 72 сил. В Мае 59 появился MGA 1600 с еще более мощным мотором (за счет увеличенного объема) и передними дисковыми тормозами Lockheed. А на версии MGA Mark II, двумя годами позже этот мотор уже развивал 93 л.с. при 5500 об/мин./td>
MGA Twin Cam

MGA Twin Cam

Также в 58-60 гг. выпускалась модификация MGA Twin Cam на которую ставили высокооборотный мотор с двумя распредвалами, выдававший 108 л.с. уже при 6700 об/мин. MGA выпускался с кузовами купе и родстер, и стал первой автомобилем марки, тираж которого перешагнул 100000 отметку (всего сделали 101081 автомобиль).
MGB

MGB

Двухместный спортивный автомобиль с несущим кузовом впервые появился на рынке в 1962 году и стал самым популярным автомобилем MG за всю историю марки. Независимая передняя подвеска, дисковые передние тормоза и реечное рулевое управление наделяли MGB превосходной управляемостью, а гарантом хороших динамических показателей служил 1,8 литровый мотор со сдвоенными карбюраторами, выдававший "на гора" 98 сил при 5400 об/мин. В США модель MGB достигла невероятной популярности, став культовой среди богатой молодежи и уступив по объему продаж только Chevrolet Corvette. С 1962 по 1980 гг. было выпущено 513 276 MGB различных модификаций!

MGC

MGC

Также в разное время ограниченным тиражом выпускались "заряженные" версии на базе MGB. Так, в 67-69 гг. было выпущено 9002 автомобилей, получивших индекс MGC, которые комплектовалась 6-цилиндровым мотором объемом 2,9 литра и мощностью 145 лошадиных сил. На MGC появилась передняя торсионная подвеска, более мощные тормоза вкупе с колесными дисками большего радиуса и полностью синхронизированная 4-ступенчатая трансмиссия.
MGB GT V8

MGB GT/ MGB GT V8

Модель MGB оказалась настолько популярной, что многие хотели ездить на такой машине круглый год. Поэтому с 65 по 74 год автомобиль выпускался также и с кузовом купе с посадочной формулой 2+2, такая модификация носила индекс MGB GT и в итоге разошлась общим тиражом 125 621 штук. А в период с 73 по 76 год выпускалась экстремальная версия купе, известная как MGB GT V8, которая представляла собой MGB GT с мотором V8 (тот самый мотор, который ставили на Rover P5 и Rover P6). Устанавливаемый на MGB GT V8 мотор отличался тем, что развивал немалый максимальный момент в 262 Нм уже при 2900 об/мин, благодаря чему автомобиль обладал "паровозной" тягой. Сделали всего 2591 купе с индексом GT, причем все они были праворульными.

 


MG Car Club Ltd, AbingdonБлагодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
Rambler's Top100 Rambler's Top100