•
•
•
•
•
 |
MGAВ 1955 дебютировал абсолютно новый обтекаемый родстер MGA, который имел независимую переднюю подвеску, реечное рулевое управление и 1,5 литровый мотор B-серии, форсированный уже до 72 сил. В Мае 59 появился MGA 1600 с еще более мощным мотором (за счет увеличенного объема) и передними дисковыми тормозами Lockheed. А на версии MGA Mark II, двумя годами позже этот мотор уже развивал 93 л.с. при 5500 об/мин./td>
|
 |
MGA Twin CamТакже в 58-60 гг. выпускалась модификация MGA Twin Cam на которую ставили высокооборотный мотор с двумя распредвалами, выдававший 108 л.с. уже при 6700 об/мин. MGA выпускался с кузовами купе и родстер, и стал первой автомобилем марки, тираж которого перешагнул 100000 отметку (всего сделали 101081 автомобиль). |
 |
MGB
Двухместный спортивный автомобиль с несущим кузовом впервые появился на рынке в 1962 году и стал самым популярным автомобилем MG за всю историю марки. Независимая передняя подвеска, дисковые передние тормоза и реечное рулевое управление наделяли MGB превосходной управляемостью, а гарантом хороших динамических показателей служил 1,8 литровый мотор со сдвоенными карбюраторами, выдававший "на гора" 98 сил при 5400 об/мин.
В США модель MGB достигла невероятной популярности, став культовой среди богатой молодежи и уступив по объему продаж только Chevrolet Corvette. С 1962 по 1980 гг. было выпущено 513 276 MGB различных модификаций! |
 |
MGC
Также в разное время ограниченным тиражом выпускались "заряженные" версии на
базе MGB.
Так, в 67-69 гг. было выпущено 9002 автомобилей, получивших индекс MGC,
которые комплектовалась 6-цилиндровым мотором объемом 2,9 литра и мощностью
145 лошадиных сил.
На MGC появилась передняя торсионная подвеска, более мощные тормоза
вкупе с колесными дисками большего радиуса и полностью синхронизированная
4-ступенчатая трансмиссия.
|
 |
MGB GT/ MGB GT V8
Модель MGB оказалась настолько популярной, что многие хотели ездить на такой
машине круглый год.
Поэтому с 65 по 74 год автомобиль выпускался также и с кузовом купе с
посадочной формулой 2+2,
такая модификация носила индекс MGB GT и в итоге разошлась общим тиражом 125
621 штук.
А в период с 73 по 76 год выпускалась экстремальная версия купе, известная
как MGB GT V8,
которая представляла собой MGB GT с мотором V8 (тот самый мотор, который
ставили на Rover P5 и Rover P6).
Устанавливаемый на MGB GT V8 мотор отличался тем, что развивал немалый
максимальный момент в 262 Нм уже при 2900 об/мин,
благодаря чему автомобиль обладал "паровозной" тягой. Сделали всего 2591
купе с индексом GT,
причем все они были праворульными. |
 Благодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
|
|
|
|