На главнюMG
Гаражи Морриса •  Серия "Midget" •  "Большие Гонки" 30-х •  Серия "T" и спортседаны •  MGA/MGB •  Назад к истокам

 

MG RV8

MG RV8

Первый родстер с восьмиугольником на капоте, представленный после долгой паузы, вызванной прекращением в 1980 году производства легендарного MGB. 12 лет под маркой MG не выпускалось столь характерных для фирмы родстеров и, вот, в 1993 году публике явили преемника MGB GT в виде MG RV8. Даже стилистически автомобиль сильно напоминал MGB, да и под капотом у меня снова оказался роверовский V8, хоть и сильно модернизированный и развивающий теперь 187 л.с при 4750 об/мин. и внушительные 313 Нм при 3200 об/мин. Всего было выпущено 1983 машины, большинство из которых ушли в Японию, где в то время была в самом разгаре ретро-лихорадка.
MGF

MGF

MGF

1995 год ознаменовался реинкарнацией духа классических MG Midget в революционном спортстере MGF!

Новый MGF представлял собой компактный среднемоторный родстер с приводом на задние колеса, гидропневматической подвеской Hydragas и электроусилителем руля. В базовой версии этот двухместный родстер оснащался новейшим 16-клапанным мотором К-серии объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с. Для более активных водителей предлагался тот же двигатель но с изменяемыми фазами газораспределения, что поднимало мощность двигателя до 140 л.с. при 7000 об/мин. К слову, такой же двигатель устанавливался на Lotus Elise. За 6 лет производства MGF стал самым продаваемым родстером в Великобритании и был снят с производства в 2001 году, уступив бремя лидерства новому родстеру MG TF.

 


MG Car Club Ltd, AbingdonБлагодарим "MG Car Club Ltd, Abingdon"
за предоставленные материалы
Rambler's Top100 Rambler's Top100